Мигачёв ещё и по-настоящему современный автор. Первое, что видит посетитель, попав на выставку — работа «Штрихкод» (2019), где лесной частокол превращён в товарный знак. Символ потребительского отношения к природе и жизни — своеобразный упрек, а также предостережение. Насколько уместно рукотворное преображение ландшафта? Можно ли забывать о своих корнях? Способны ли мы навсегда поселиться в каменных джунглях или однажды решим вернуться в более естественную среду? При этом автор вовсе не требует, чтобы посетитель ощутил себя ретроградом, безуспешно сражающимся с прогрессом. Скорее, речь об умении вступать в диалог с окружающим миром. И хотя на словах Владимир Мигачёв настроен не слишком оптимистично, многолетний проект завершается образом «природного храма». А значит, в палитре художника нашлось место и надежде.